1. Чтобы корректно отслеживать переходы, необходимо использовать ActionScript 2.0.
2. С той же целью нужно вставить в экшн скрипт clickTAG:
getURL(clickTAG, "_blank");
}
on (release) {
getURL (_level0.clickTAG, "_blank");
}
(Новация от DFP, см. подробнее о новом clickTAG
Остальная информация сохраняет актуальность:
3. Не пытайтесь проверить баннер с таким кодом на клик - он некликабелен, но так и должно быть, потому что:
4. Целевая страница (URL) вставляется непосредственно в среде системы Менеджера объявлений Гугл.
В заключение для тех, кто еще меньше, чем я разбирается во флэше, сообщу, что любой верстальщик запросто изменит любой баннер, чтобы привести его в соответствие с этими требованиями.
В тему:
Google Ad Manager для чайников (инструкция)
6 коммент.:
любой исходник запросто.
уже готовый баннер и если есть только он (без исходника) - придётся поизвращаться.
Есть программы, (лицензионные), позволяющие легко отредактировать баннер без исходника. Всем чайникам вроде меня лично я рекомендую Sothink SWF Quicker
judge я прочитала почти все ваши статьи,для меня они были очень полезны. Спасибо.
У меня есть программа Sothink SWF Quicker, но редактировать баннер без исходника я так не научилась. Может еще одну полезную статью с подробностями?! ))
Лана, спасибо на добром слове :) Была мысль написать инструкцию по Sothink SWF Quicker, и, раз она нужна, через пару дней выложу!
judge, очень нужна :)
Тогда мы ждем статью, именно в той манере написания, которая свойственна вам. Легко и понятно.
Лана, написал про редактирование action script с помощью Sothink
Надеюсь, получилось боле-менее понятно:)
Отправить комментарий