пятница, 3 июля 2009 г.

флеш баннер для Google Ad Manager

Как сделать такой флэш баннер, чтобы Менеджер объявлений Гугл считал клики? Или, более цивилизованно говоря, каковы требования этой системы к флэш-баннерам? А вот какие...

1. Чтобы корректно отслеживать переходы, необходимо использовать ActionScript 2.0.
2. С той же целью нужно вставить в экшн скрипт clickTAG:
on (release) {
getURL(clickTAG, "_blank");
}


on (release) {
getURL (_level0.clickTAG, "_blank");
}
(Новация от DFP, см. подробнее о новом clickTAG
Остальная информация сохраняет актуальность:
3. Не пытайтесь проверить баннер с таким кодом на клик - он некликабелен, но так и должно быть, потому что:
4. Целевая страница (URL) вставляется непосредственно в среде системы Менеджера объявлений Гугл.
В заключение для тех, кто еще меньше, чем я разбирается во флэше, сообщу, что любой верстальщик запросто изменит любой баннер, чтобы привести его в соответствие с этими требованиями.

В тему:

Google Ad Manager для чайников (инструкция)



6 коммент.:

Kathleen

любой исходник запросто.
уже готовый баннер и если есть только он (без исходника) - придётся поизвращаться.

judge

Есть программы, (лицензионные), позволяющие легко отредактировать баннер без исходника. Всем чайникам вроде меня лично я рекомендую Sothink SWF Quicker

Lana

judge я прочитала почти все ваши статьи,для меня они были очень полезны. Спасибо.
У меня есть программа Sothink SWF Quicker, но редактировать баннер без исходника я так не научилась. Может еще одну полезную статью с подробностями?! ))

judge

Лана, спасибо на добром слове :) Была мысль написать инструкцию по Sothink SWF Quicker, и, раз она нужна, через пару дней выложу!

Uni Reklam

judge, очень нужна :)
Тогда мы ждем статью, именно в той манере написания, которая свойственна вам. Легко и понятно.

judge

Лана, написал про редактирование action script с помощью Sothink
Надеюсь, получилось боле-менее понятно:)

Отправить комментарий

Подписаться на: Комментарии к сообщению флеш баннер для Google Ad Manager