По идее должно быть ясно, что с точки зрения рекламодателя (как, собственно, и с точки зрения владельца сайта), контекстная реклама - не панацея. Между тем многие рекламодатели ее переоценивают. Я сам использую контекст в некоторых разделах сайта, поэтому считаю себя достаточно объективным, чтобы лишний раз напомнить о специфике именно этого вида рекламы...
Первое и главное:
контекстная реклама, в отличие от медийной, имеет очень косвенное отношение к построению, пропаганде и развитию брэнда.
При этом никто не станет оспаривать ее эффективность с точки зрения продаж. Именно поэтому рекламироваться "малой кровью, на чужой территории", то есть с небольшими затратами и без особых хлопот, сегодня пытаются самые разные компании, независимо от рода деятельности.
Однако, во-первых, контекст можно смело уподобить наркотику: его нужно использовать постоянно, и, как только вы прекратите размещать контекстные объявления, поток иссякнет. Мультипликационного эффекта не будет.
Во-вторых, контекст очень эффективен для продажи услуг и товаров, при покупке которых потребитель принимает решение достаточно быстро - например, женского белья или мужской косметики.
Если речь идет, к примеру, о строительстве дома или приобретении недвижимости, все сложнее. Как минимум, сайт рекламодателя и его предложения должны быть весьма впечатляющими и запоминающимися, иначе конвертация сведется к нулю. А в идеале контекстную рекламную компанию нужно дополнять медийной.
Контраргументы сводятся к поминанию мощных компаний, использующих в интернете преимущественно контекст - таких, как Икея. Там не дураки сидят, и раз они это делают, значит, и мне поможет. Такое сопоставление некорректно: что брэнду здорово, для безвестной фирмы смерть. Не говоря уже о том, что известные брэнды параллельно рекламируются оффлайн, так что вне интернета имиджевая реклама у них есть.
В ТЕМУ: баннеры или статьи
суббота, 4 июля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению Контекстная реклама - не панацея
0 коммент.:
Отправить комментарий