Специализированные форумы полны жалобами владельцев фотогалерей, установивших адсенс и страдающих от нерелевантных объявлений. Поэтому я долго не размещал контекст в галерее фотографий на своем любимом сайте.
Но оказалось, что боялся зря.
Между размещением объявлений в других директориях и размещением объявлений в галерее прошло аж 4 месяца. И все-таки я не выдержал: этот раздел "вкусный" и посещаемый, число просмотров относительно велико, так что рискнул попробовать. Решил подождать не более 5 дней - дольше видеть какую-нибудь чушь на страницах любимого сайта не собирался. Результат, как пишут плохие журналисты, превзошел все ожидания: хотя на страницах галереи много кода и отчаянно мало текста, реклама пошла весьма релевантная.
Гипотеза Думаю,все дело в том, что содержание моего сайта было уже хорошо знакомо боту - по другим директориям, где текста более чем достаточно.
Совет Повесьте контекстную рекламу сначала только на страницах с внятным текстовым содержанием, а к "картиночным" переходите позже, когда текстовые хорошо проиндексируются.
А если весь сайт представляет собой галерею фотографий или изображений, сначала присобачьте к нему текстовый раздел. Того стоит.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению Контекст в галерее фотографий
0 коммент.:
Отправить комментарий