Вопрос, что эффективней - баннеры или статьи замусолен до дыр. Тем не менее с ним сталкивается каждый владелец сайта, который стремится обеспечить рекламодателю хорошую отдачу, а себе - хороший заработок, основанный на долгосрочных отношениях. Сегодня многие предсказывают гибель медийной рекламы: ее доля и вправду сокращается под давлением контекстной и статейной.
Но на самом деле по моему мнению слухи о смерти баннеров сильно преувеличены, хотя бы потому, что для огромной массы людей визуальный канал восприятия был и останется основным.
Другое дело, что, как и где размещать. Практика привела меня к несложным выводам:
1. Максимальный эффект дают баннеры на страницах, где много текста и мало картинок.
2 Лучше всего срабатывает сочетание рекламной статьи и баннера: хотя число просмотров по сравнению с размещением на главной странице невелико, число переходов и реальной конвертации ничуть не меньше, а часто - даже больше.
Почему такое сочетание редко используется? Да потому, что этот вид размещения невыгоден для владельца сайта и (или рекламного агентства). Баннер на главной звучит гордо. Банер на странице со статьей о подгузниках не звучит, даже если рекламодатель продает именно подгузники.
Совет: разместите баннер за приличные деньги на главной и бесплатно - на странице со статьей. Соберите статистику. Если она оправдает надежды, представьте ее рекламодателю или агентству.
Или: после сбора статистики предложите систему оплаты за переходы и, одновременно, перенос баннера на страницу со статьей. Минус заключается в том, что в таком случае необходимо доверие к предоставленной статистике. А помочь тут могут бесплатные сервисы: Менеджер объявлений Гугл или openads .
Под требования первого нетрудно подогнать даже банер в формате swf
Кстати, так , помимо всего прочего, можно избавиться от уродливых баннеров на главной. Которые, по странному стечению обстоятельств, оплачиваются лучше, чем эстетичные (:
воскресенье, 28 июня 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению Баннеры или статьи
0 коммент.:
Отправить комментарий