пятница, 3 июля 2009 г.

Openads и Google Ad Manager

Я уже упоминал о двух самых популярных бесплатных сервисах, позволяющих управлять рекламой на вашем сайте - Openads и Google Ad Manager. Оба, как водится, имеют яркие достоинства и изъяны. О них я расскажу, но сначала поясню, почему не только фанатикам, наслаждающимся изучением интерфейсов, но и гуманитариям-тугодумам приходится на практике использовать эти сервисы
Вообще-то, и Openads и Google Ad Manager позиционированы как бизнес-системы и в первую очередь предназначены для крупных проектов, где одновременно откручивается множество баннеров от разных поставщиков. Увы, мой сайт не таков. Тем не менее и мне пришлось их использовать: кризис привел ко мне новых, не знакомых лично рекламодателей, которым понадобилась четкая статистика показов и переходов. Причем , как на грех, с флэш-баннеров.

Openads



Основной общеизвестный недостаток - высокая нагрузка на сервер. Но я, честно говоря, ее не ощутил, т.к. речь шла о показе баннера на сотне страниц, а не на тысячах.
Основное достоинство - интуитивно понятный интерфейс: я справился с ним за полчаса, и баннеры немедленно стали демонстрироваться.
Однако заставить считать клики с баннеров в формате swf мне так и не удалось, хотя с форматом gif все оказалось в порядке.
Итак, основной необщеизвестный недостаток - отсутствие внятных требований к флэш-баннерам. По крайней мере, мне не удалось их обнаружить (:

Google ad Manager



Основной общеизвестный недостаток - сложный интерфейс. Не то слово! Я потратил на его освоение сутки + еще полдня на поиски информации о требованиях к баннерам. Но все-таки нашел, включил показы и... ничего: я столкнулся с
основным необщеизвестным недостатком : даже если все сделано правильно, банер станет виден в лучшем случае через 15 минут. А в худшем - через несколько часов - система Менеджера объявлений Гугл считает это нормой. Это, конечно, ужасно неудобно. Зато страницы грузятся довольно быстро, клики считаются и есть возможность настроить таргеттинг (обрабатывая данные самостоятельно).
Итак, основное субъективное достоинство Google ad Manager заключается в том, что мне удалось с его помощью получить необходимую рекламодателям статистику.

В ТЕМУ: Как сделать такой флэш баннер, чтобы Менеджер объявлений Гугл считал клики?

0 коммент.:

Отправить комментарий

Подписаться на: Комментарии к сообщению Openads и Google Ad Manager