вторник, 12 января 2010 г.

Google Ad Manager - таргетинг и ошибки

Начинающим сложновато разобраться в том, что такое таргетинг в Google Ad Manager. А неправильная настройка таргетинга приводит к тому, что баннер просто-напросто не показывается!


Главная рекомендация - четко понять, что же такое таргетинг в медийной рекламе с точки зрения ад менеджера: таргетинг - это возможность демонстрировать медийную рекламу избирательно, специфической группе посетителей. Скажем, можно выбрать определенный город, страну, возраст, браузер и.т.д.
Важно знать, что, если Вы выбрали для позиции какой-нибудь критерий таргетинга, посетители сайта, не подходящие под этот критерий, просто не увидят баннер.
К примеру, если выбран город Москва, то посетители из Питера ничего не увидят.

Распространенная ошибка Suppressing slot due to lack of content, выскакивающая при проверке страницы дебугом (debug mode) очень часто связана именно с выбранными изначально или переназначенными критериями таргетинга.

Поэтому создавая позицию, сначала не стоит настраивать таргетинг. Лучше убедиться, что баннер демонстрируется и (я говорю о баннере прямого рекламодателя!), проверить, что клики фиксируются. Впрочем, по моему опыту менеджер всегда фиксирует клики.


Важно: вкладка Custom targeting имеет отношение к адсенс, и никак не связана с настройкой демонстрации медийной рекламы от прямого рекламодателя

В тему:

Google ad manager для чайников

флеш баннер для Google Ad Manager

Ad Manager - на 2 ошибки меньше

0 коммент.:

Отправить комментарий

Подписаться на: Комментарии к сообщению Google Ad Manager - таргетинг и ошибки