1.
Клики и приоритет показа
Прямой рекламодатель по большей части платит за повеременное размещение баннера, а не за клики. Тем не менее он нередко требует отчета по кликам - собственно говоря, ради него и прибегают к менеджеру объявлений.
Чтобы не сесть в лужу, нужно усвоить одно простое правило:
Чтобы клики считались, выбирайте СТАНДАРТНЫЙ приоритет показа и назначайте условную цену клика
В противном случае(приоритет эксклюзивный), вы получите отчет только по показам. Гугл исходит из того, что, если оплата повременная, отчет о кликах не нужен. Российская практика складывается по-другому.
Примечание: приоритет показа необходимо указать в настройках позиций
2.
Количество кликов
В настройках позиций есть еще один нюанс: поле "Количество". Поскольку над ним расположено окно, в котором нужно указать цену за клик (в случае, если баннер поврменный - условную), логично предположить, что в окно нужно ввести цифру 1 (1клик=3 руб).Ничего подобного!
В окно "количество" нужно ввести заведомо недостижимое число кликов, например, 1000 или 10000
В противном случае по достижению обозначенного порога показ баннера будет остановлен
Почему приходится так ухищряться? По-видимому, потому что Ad Manager заточен под конкурирующих между собой рекламодателей и (или) попеременный показ баннеров от рекламодателей и контекстной рекламы adsense. Но в реальной отечественной жизни такое случается нечасто.
В тему: флеш баннер для Google Ad Manager
Openads и Google Ad Manager
инструкция для Ad Manager
0 коммент.:
Отправить комментарий