пятница, 31 июля 2009 г.

Ad Manager - на 2 ошибки меньше

Тот, кто только начинает пользоваться услугами Ad Manager от всемогущего и вездесущего Гугла, сразу понимает, что интерфейс программы оставляет желать лучшего. Именно поэтому даже опытный пользователь на первых порах может совершить 2 дурацкие ошибки. То есть, конечно, ошибок может быть больше, но я лично совершил 2, поэтому напишу именно о них.

1.

Клики и приоритет показа


Прямой рекламодатель по большей части платит за повеременное размещение баннера, а не за клики. Тем не менее он нередко требует отчета по кликам - собственно говоря, ради него и прибегают к менеджеру объявлений.
Чтобы не сесть в лужу, нужно усвоить одно простое правило:
Чтобы клики считались, выбирайте СТАНДАРТНЫЙ приоритет показа и назначайте условную цену клика

В противном случае(приоритет эксклюзивный), вы получите отчет только по показам. Гугл исходит из того, что, если оплата повременная, отчет о кликах не нужен. Российская практика складывается по-другому.

Примечание: приоритет показа необходимо указать в настройках позиций

2.

Количество кликов



В настройках позиций есть еще один нюанс: поле "Количество". Поскольку над ним расположено окно, в котором нужно указать цену за клик (в случае, если баннер поврменный - условную), логично предположить, что в окно нужно ввести цифру 1 (1клик=3 руб).Ничего подобного!

В окно "количество" нужно ввести заведомо недостижимое число кликов, например, 1000 или 10000

В противном случае по достижению обозначенного порога показ баннера будет остановлен


Почему приходится так ухищряться? По-видимому, потому что Ad Manager заточен под конкурирующих между собой рекламодателей и (или) попеременный показ баннеров от рекламодателей и контекстной рекламы adsense. Но в реальной отечественной жизни такое случается нечасто.

В тему: флеш баннер для Google Ad Manager
Openads и Google Ad Manager
инструкция для Ad Manager

0 коммент.:

Отправить комментарий

Подписаться на: Комментарии к сообщению Ad Manager - на 2 ошибки меньше