вторник, 12 января 2010 г.

Регион в Яндексе

Вопреки распространенному среди чайников и оптимизаторов мнению (или мифу) о том, что Яндекс (в отличие от Гугл) плохо или совсем не индексирует блоги на стандартных движках (wordpress, blogger) и тем более - на хостинге блогспот, этот бложок индексируется совершенно нормально: в каждый апдейт в индекс попадают немногочисленные добавленные странички. А вот с определением региона у Яндекса, действительно, засада...
Сначала он не определялся вовсе, а буквально сегодня определился, наконец: Яндекс отнес мой блог к региону "Украина".
При этом:
1. блоспот хостится не в этой чудесной стране, а в далеком зарубежье
2. мой основной сайт хостится в России
3. контент обоих сайтов полностью на русском, ибо, кроме английского я, увы, не владею никакими иностранными языками

Вывод: в данном случае дело в ссылках. Все они естественные, и их очень мало. Появление 1 ссылки с украинского сайта сыграло роковую роль, т.к. остальные были с сайтов, по мнению Яндекса, не имеющих региональной направленности.

Разумеется, мне на это плевать, т.к. блог не для того создан. Но тем, кто пытается развивать и продвигать молодые блоги, возможно, стоит задуматься.

в тему: ненавижу SEO, но занимаюсь оптимизацией блога

8 коммент.:

ТАРОманьяк

Создал блог на блогпосте, но потом, правда, прикрутил свой домен - ру. всё отлично индексируется Яшкой. Даже мейл в свой каталог принял, хотя блогу нет и месяца.
Регион особой роли для меня не играет.

judge

А мейл принял платно или как?

ТАРОманьяк

Бесплатно..
Он все мои сайты, где нет коммерции, принял бесплатно.

judge

Круто:) А через какое время после запуска сайта добавлял? Или, может, ты по объему смотришь? (щас запустил еще один сайт, пока в зачатке, но уже прикидываю, когда добавлять)

ТАРОманьяк

У меня в основном сайты и только один блог (я не понимаю блоги, учучь, спотыкаюсь, но мой мозг отказывается принимать всё блоговское). Блог я добавил в мейл-каталог через месяц после создания, а сайты добавляю после их заполнения хотя бы процентов на 70.

judge

Пасиб:) Я в блогах шарю, поэтому сделал новый проект блогом, хотя со временем может получиться сайт - узкотематический.
Так что, если будут посильные для моего мозга вопросы по вордпрессу и блоггеру - задавай :)

ТАРОманьяк

Вордпресс для меня такое же непонятное слово как и аппач, к примеру, или пинговать))
Я не программист и не дизайнер. Я, типа, проектировщик, прораб (не от слова раб) :)
Меня интересуют цивилизованные средства заработка на сайтах, поэтому миллионов ещё не заработал.
Если интересно пообщаться - мой адрес стикс83 через рамблер. стикс - по латинице)

judge

Я тоже не программист и, тем более, не дизайнер :) Пасиб за мыло, отпишусь - я тоже стараюсь зарабатывать цивилизованно

Отправить комментарий

Подписаться на: Комментарии к сообщению Регион в Яндексе