Правила google adsense запрещают размещать рекламные объявления непосредственно возле изображений и маскировать их под меню сайта - чтобы не вводить посетителя в заблуждение. Как и любой другой запрет, этот запрет весьма информативен, и на его основании можно сделать полезный вывод.
Что же Google, который располагает колоссальной статистической и аналитической базой, сообщает нам?
То, что баннеры, размещенные возле значимых для посетителей элементов страницы, более эффектины.Как можно это использовать, не нарушая правил и не провоцируя "пустые клики"?
Очень просто: нужно придумать и создать свой собственный, неизбитый, элемент. Например - информер. Это может быть флэш-баннер, gif или внутрисайтовый новостной информер. По формату и шрифтам он может (и, на мой взгляд, должен отличаться от формата контекстного объявления. От этого эффективность не снизится, а совсем наоборот. При этом ценность представленной информации и дизайн послужат защитой от бездумных кликов.
Подход полезен не только для adsense, но и для контекстной рекламы в принципе. Лично мне пришлось до него додуматься в поисках места для рекламы на страницах, исторически сверстанных так, что самые "вкусные" места были уже заняты. Помогло.
В тему: контекстная реклама в галерее фотографий
воскресенье, 9 августа 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению Место для google adsense
0 коммент.:
Отправить комментарий