Бывают ужасные дни, когда заработок с контекстной рекламы внезапно падает ниже плинтуса. Вроде бы и трафик тот же, и позиции в Гугле и Яндексе не изменились, а доход в лучшем случае уполовинился, а в худшем - снизился процентов на 75. Все размышления на эту тему обычно сводятся к умозаключеням типа "адсенс (или РСЯ) что-то крутит. Я тоже так думал до тех пор, пока не поставил блоки адсенс и рся на одни и те же страницы...
После полугода совместного использования разных систем контекстной рекламы (что, кстати сказать, выгодно и для кошелька), обнаружилась любопытная вещь:
резкие падения и взлеты в адсенсе и директе случаются практически синхронно и синфазно.
Объяснений этому явлению может быть несколько:
1. заговор адсенс и РСЯ
2. параметры трафика, которым обычно я не придаю особого значения - вроде пола и возраста посетителей
3. общие закономерности в поведении рекламодателей
Первое объяснение я отметаю как маловероятное.
Второе - тоже, так как никакой связи с началом или окончанием каникул и праздников, сильно влияющих на географию и демографию посетителей, не прослеживается.
Остается третье - на мой взгляд, самое правдоподобное. Жаль только, что на него практически невозможно повлиять(:
В тему:
контекстная реклама в фотогалерее
разрешенные сайты в адсенс
понедельник, 1 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению Заговор адсенс и РСЯ
0 коммент.:
Отправить комментарий