среда, 9 июня 2010 г.

Double Click for Publishers - недостаточно ресурсов

Я считал, что поднаторел в обращении с Ад менеджером, который теперь называется Double Click for Publishers . Но и на старуху бывает проруха: сегодня потратил битый час, пытаясь запустить показ очередного заказа. Отправил все, что можно, в архив - и все равно проклятый пишет, что недостаточно ресурсов.

Дело в том, что раньше я только менял баннеры, а сейчас впервые запустил нового рекламодателя с новым форматом проклятого баннера.
Почему Double Click for Publishers считает, что ресурсов мало, я не знаю: если проживу больше 80, займусь выяснением. Но как обойти эту траблу, я уже понял.
Если пытаешься утвердить позицию в условиях нехватки ресурсов, появляется надпись "зарезервировать позицию" с чекбоксом, куда я сразу ставил галку.
Но теперь этого недостаточно:
Одобряя заказ, надо еще раз поставить галку в чекбоксе "зарезервировать", причем в Мозилле из-за кеширования ни хрена нет, так что рекомендую использовать ie.
Раньше выскакивала фраза вроде "одобрить заказ несмотря на недостаточность ресурсов?"
Теперь ее отменили.
Asmo предлагал забить гвоздь в башку неизвестного нам разработчика. Я гуманист, но в этом что-то есть...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Подписаться на: Комментарии к сообщению Double Click for Publishers - недостаточно ресурсов