Реклама, которая нас выбирает
Первый, и самый денежный - рекламные агентства и прямые рекламодатели, приходящие самотеком из рубрики "реклама на сайте".
Организована она так:
1. Пока ссылка на эту рубрику есть только на главной странице сайта, вверху, в шапке.
Стоит ли делать такую ссылку сквозной - вопрос для меня открытый, на сей счет есть соображения, к которым я непременно вернусь.
2. Пока рубрика одностраничная и содержит предельно сжатую информацию о типах рекламы и способах связи.
Я планирую добавить 2 страницы: одну - с примерами рекламных мест, другую - с обновляемым списком зарезервированных мест размещения.
Примеры рекламных мест нужны, т.к. мой любимый сайт не держится на общем движке, и рекламные места весьма разнообразны. Я считаю это достоинством, хотя не все согласятся со мной.
Обновляемый список зарезервированных мест размещения нужен не только для того, чтобы сэкономить время и силы потенциальных рекламодателей. Попутно решается еще пара задач:
Во-первых, мой сайт довольно большой, а рекламы не так уж много, так что полезно подчеркнуть, что она на самом деле присутствует в приличном количестве и качестве.
Во-вторых, мои рекламодатели - компании с хорошим имиджем, поэтому не грех продемонстрировать, кто именно рекламируется на сайте.
И в третьих - обновляемый контент способствует переиндексации поисковыми системами, что тоже недурно.
3. Я не публикую на сайте прайс-лист, хотя он, конечно же, у меня есть.
Не для того, чтобы мухлевать, предлагая разным рекламодателям одни и те же места и форматы по разным ценам, а для того, чтобы спровоцировать прямой контакт.
Его плюсы
1. Получаю представление о потенциальных рекламодателях.
2. Могу обратить внимание потенциального рекламодателя на наиболее выигрышные для него форматы, места размещения и пр.
Сначала доверие, потом деньги
Второй источник рекламы - реальные и виртуальные профессиональные контакты. Я как журналист и владелец сайта их просто обязан поддерживать. И, хотя я никогда не проявляю инициативу, часть из них конвертируется в медийную и статейную рекламу
Куплю место под баннер - на худой конец
Третий, и самый плохой во всех отношениях источник - специализированные форумы и биржи. Последние я вообще не использую, т. к. меня не устраивает имидж и качество рекламодателей. К первым изредка прибегаю, чтобы монетизировать страницы и рубрики, которые по объективным причинам сложно насытить рекламой из других источников. Основные недостатки - низкое (с общечеловеческой точки зрения) качество рекламируемых сайтов и низкие цены.
В тему: какие сайты я назваю любимыми
0 коммент.:
Отправить комментарий