воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Куплю место под баннер или откуда берутся рекламодатели

Как найти приличных во всех отношениях рекламодателей для любимого сайта? Вопрос сверхнасущный для всех, кто пытается монетизировать свой ресурс. Как я это делаю? Сразу скажу - никак. Это неправильно, но я не стремлюсь казаться более энергичным и цепким, поэтому пишу правду. Откуда же тогда берется медийная реклама и вытекающие из нее деньги для развития ресурса? Из трех основных источников...

Реклама, которая нас выбирает


Первый, и самый денежный - рекламные агентства и прямые рекламодатели, приходящие самотеком из рубрики "реклама на сайте".

Организована она так:
1. Пока ссылка на эту рубрику есть только на главной странице сайта, вверху, в шапке.
Стоит ли делать такую ссылку сквозной - вопрос для меня открытый, на сей счет есть соображения, к которым я непременно вернусь.
2. Пока рубрика одностраничная и содержит предельно сжатую информацию о типах рекламы и способах связи.
Я планирую добавить 2 страницы: одну - с примерами рекламных мест, другую - с обновляемым списком зарезервированных мест размещения.

Примеры рекламных мест нужны, т.к. мой любимый сайт не держится на общем движке, и рекламные места весьма разнообразны. Я считаю это достоинством, хотя не все согласятся со мной.

Обновляемый список зарезервированных мест размещения нужен не только для того, чтобы сэкономить время и силы потенциальных рекламодателей. Попутно решается еще пара задач:
Во-первых, мой сайт довольно большой, а рекламы не так уж много, так что полезно подчеркнуть, что она на самом деле присутствует в приличном количестве и качестве.
Во-вторых, мои рекламодатели - компании с хорошим имиджем, поэтому не грех продемонстрировать, кто именно рекламируется на сайте.
И в третьих - обновляемый контент способствует переиндексации поисковыми системами, что тоже недурно.
3. Я не публикую на сайте прайс-лист, хотя он, конечно же, у меня есть.
Не для того, чтобы мухлевать, предлагая разным рекламодателям одни и те же места и форматы по разным ценам, а для того, чтобы спровоцировать прямой контакт.
Его плюсы
1. Получаю представление о потенциальных рекламодателях.
2. Могу обратить внимание потенциального рекламодателя на наиболее выигрышные для него форматы, места размещения и пр.

Сначала доверие, потом деньги


Второй источник рекламы - реальные и виртуальные профессиональные контакты. Я как журналист и владелец сайта их просто обязан поддерживать. И, хотя я никогда не проявляю инициативу, часть из них конвертируется в медийную и статейную рекламу

Куплю место под баннер - на худой конец


Третий, и самый плохой во всех отношениях источник - специализированные форумы и биржи. Последние я вообще не использую, т. к. меня не устраивает имидж и качество рекламодателей. К первым изредка прибегаю, чтобы монетизировать страницы и рубрики, которые по объективным причинам сложно насытить рекламой из других источников. Основные недостатки - низкое (с общечеловеческой точки зрения) качество рекламируемых сайтов и низкие цены.

В тему: какие сайты я назваю любимыми

0 коммент.:

Отправить комментарий

Подписаться на: Комментарии к сообщению Куплю место под баннер или откуда берутся рекламодатели