Рекламный текст - то, в чем я хорошо разбираюсь. Правда, скорее, на интуитивном уровне. Тем более интересно задействовать правое полушарие и сформурировать то, что я знаю о рекламе. Начну с универсальных правил: они относятся к любому рекламному тексту, независимо от аудитории и носителя. Проще говоря, они работают и в прессе, и в интернете.
Первое предложение определяет качество рекламного текста
Оно должно быть по возможности коротким и интересным. Русский язык противится краткости, но с этим можно справиться.
Пример плохого предложения:
В последнее время все большим спросом пользуются таблетки "отвратин", которые оказывают уникальное действие на домашних котов.
Если вы - заказчик рекламного текста, и автор начал его с оборота "в последнее время", отправьте его на переработку. Если вы - автор подобных затравок, вы, в лучшем случае, человек исключительно ленивый. А в худшем - бездарный.
Пример хорошего предложения
Никто не любит котов. Точнее - сексуально озабоченных котов. (далее - подводка к "отвратину")
продолжение следует...
пятница, 28 августа 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению Рекламный текст - первое правило
0 коммент.:
Отправить комментарий