среда, 31 августа 2011 г.

Авторская разметка для чайников

Вообще-то размечать текст с помощью специальных тегов довольно сложно, но авторскую разметку Гугл предельно упростил, так что она по силам даже чайникам. Для чего это нужно? В перспективе - для защиты авторского контента, и, хотя функция еще тестируется, кашу маслом не испортишь: Google ввел разметку специально для закрепления авторства.

Что необходимо


1.аккаунт в Google (достаточно почты)
2. минимальное знание html

Краткая инструкция


1. Неважно, подписываются ваши тексты ником или настоящим именем, Вы можете связать каждую подпись с личным профилем Google с помощью специального тега rel=author

Например: <a href="https://profiles.google.com/здесь айди профиля, вроде 1234567890/" rel=author">Иван Иванов+</a>

Внимание! в таком случае в самоназвании обязательно должен присутствовать + (плюс).

2. Обязательно нужно поставить обратную ссылку из личного профиля
на главную страницу Вашего сайта. Для этого нужно просто зайти в профиль, перейти на вкладку Links и добавить ссылку.

Если речь идет о сайте, на котором публикуются многие авторы, удобнее сделать немного по-другому:


1. Сначала связать подпись под уникальными авторскими текстами с Вашим профилем на этом сайте.
Например:

<a href="мой сайт/мой профиль.html" rel=author">Иван Иванов</a>
В таком случае значок + (плюс) можно не ставить.

2. На странице Вашего сайта с Вашим профилем связываем имя или ник с профилем Google c помощью тега rel=me.
Например:

<a href="https://profiles.google.com/здесь айди профиля, вроде 1234567890/" rel=me">Иван Иванов, гений </a>

3.В личном профиле Google на вкладке Ссылки разместить ссылку вида
<a href="мой сайт/мой профиль.html" rel=author">Иван Иванов</a>

Проверить, правильно ли размечены страницы можно с помощью соответствующего инструмента:

http://www.google.com/webmasters/tools/richsnippets

У меня все получилось (там, где я хотел: этот блог я ни к чему не привязывал)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Подписаться на: Комментарии к сообщению Авторская разметка для чайников