В новом интерфейсе адсенс, наряду с противным аяксом, подвешивающим explorer, есть и отрадные черты - в частности, более широкая и адаптированная к запросам издателя статистика. Одну фичу я заметил буквально на днях, поскольку редко смотрю отчеты по типам таргетинга. С некоторых пор в них отдельной строкой прописаны объявления с таргетингом по интересам.
Среди издателей такой таргетинг часто называют поисковым, и довольно часто, кстати, считают, что показ объявлений, основанный на демографии и поведении посетителей, можно отключить.
На самом деле - нельзя:
"Вы можете отключить показ объявлений, основанных на категориях интересов и демографических категориях (например, "спортивные болельщики" или "предположительный возраст: 18–34"). После этого система Google не будет использовать информацию о посещениях ваших сайтов для создания категорий интересов и демографических категорий. Однако вы не можете отключить показ рекламы на основе предыдущих взаимодействий пользователя с рекламодателем, например посещений веб-сайта."
http://www.google.com/adsense/support/as/bin/answer.py?hl=ru&answer=142293
Но это присказка, а сказка заключается в том, что , как выяснилось, на моем сайте у объявлений по интересам самый высокий ctr и RFM, хотя цена клика несколько ниже. Разумеется, на разных сайтах такие вещи работают по-разному, тем не менее советую всем, кто не отключил - посмотреть статистику, а кто отключил - включить и опять-таки посмотреть. Будет также любопытно узнать, у кого как обстоит дело :)
пятница, 28 января 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению Таргетинг по интересам в adsense
2 коммент.:
Я предполагаю, что у вас есть ещё блог на WP. Не могли бы вы сообщить его адрес. Я думаю, там не менее полезная информация!
Нмитра, у меняч, действительно есть блог на wordpress, но совершенно по другой теме :) Однако я неплохо знаю этот движок, и отвечу на вопросы, если смогу:)
Отправить комментарий